Цирк! Цирк! Цирк! Ремейк фильма с Любовью Орловой на сцене театра

  •     0
Цирк! Цирк! Цирк! Ремейк фильма  с Любовью Орловой на сцене театра

Источник: http://www.bfm.ru

Мюзикл по мотивам легендарного фильма представили на сцене Театра Наций: в одноименном спектакле американку Мэри играет Ингеборга Дапкунайте. Стоит ли смотреть?

Актеры Ингеборга Дапкунайте и Махиб Гладстон в спектакле режиссера Максима Диденко «Цирк» на сцене Государственного Театра Наций. Фото: Михаил Джапаридзе/ТАСС

В Москве презентовали ремейк фильма «Цирк» с Любовью Орловой. На сцене — круглый подиум, изображающий манеж. Над сценой — гигантская луна, которая может превращаться в экран. Туда транслируется игра актеров, и получается, что зритель смотрит фильм, а не спектакль: все драматические сцены тут решены как кино. Остальное — фирменный стиль модного петербургского режиссера Максима Диденко, поставившего иммерсивное шоу «Черный Русский», на которое в прошлом сезоне ходила вся Москва. Год назад Диденко вольно интерпретировал «Идиота» с той же Дапкунайте, а теперь взялся за «Цирк». Говорит, в детстве смотрел кино Александрова и видел на экране идеальную страну.

Максим Диденко петербургский режиссер «Мне показалось, что в сегодняшнем нашем мире, когда достаточно разнообразны впечатления насчет Родины, там и устройства, мне было важно с этим своим детским ощущением как-то взаимодействовать. Ведь это любимый фильм Сталина, и мы знаем, что он был снят в 1936 году, и 1937 год — это год самых жесточайших репрессий. Мне было важно, наверное, в себе соединить вот это ощущение идеального мира, который у меня возник в детстве, о Москве, о России, о Советском Союзе. Того ощущения, с которого я стал все больше и больше исследовать историю своей Родины».

За внешнюю выразительность тут отвечает Мария Трегубова: это с ее подачи Анна Нетребко дебютировала на сцене «Большого» в зимней шапке на фоне гигантской куклы, обсиженной жуками. Трегубова работает с массой столичных театров и зарубежными площадками, в «Цирке» эта фантазия накрывает аудиторию с головой. Но в этом спектакле гораздо важнее идейная многослойность, убежден замхудрука Театра Наций Роман Должанский.

  •     0
  • 70

0 комментариев

Другие новости раздела Общество: