Пара дней осталась до первой в этом сезоне премьеры в "Геликон-опере"

  •     0

Пара дней осталась до первой в этом сезоне премьеры в

Источник: Новость

До первой в этом сезоне премьеры в «Геликон-опере»– всего пара дней. В театре взялись за оперу, которой Моцарт дирижировал в Вене незадолго до смерти в сентябре 1791 года. Это «Волшебная флейта», которая не сходит со сцены уже более двух веков.

Яркие, эксцентричные, фантастические. За кулисами в этих надувных нарядах солисты стараются передвигаться максимально аккуратно.

«Конечно, когда первый раз надел такой костюм, это было что-то фантастическое для артиста понять вообще пластику, понять как с этим работать», - рассказывает Максим Перебейнос, исполнитель партии Папагено.

Поставить на сцене «Волшебную флейту» режиссер Илья Ильин мечтал давно. Предложил ультрасовременную версию оперы Моцарта.

«Не стали погружать место действия в какую-то эпоху, не стали использовать исторические костюмы, а в костюмном решении пшли на поводу у Саши Фроловой», - объясняет режиссер-постановщик Илья Ильин.

Для художника по костюмам Саши Фроловой это первый крупный проект в театре. Говорит, костюмы для героев «Волшебной флейты» старалась сделать легкими, позитивными и в чем-то даже мультяшными. Волшебная флейта XXI века .

«Яркая, смелая, в меру безумная, я надеюсь, мы выдержали правильный баланс между сложностью и простотой и смелостью и пошлостью», - делится Саша Фролова.

Главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов три года назад вместе с Агнией Стерлиговой делал спектакль-открытие Геликон-оперы после реконструкции здания театра. Тогда и возник замысел этой постановки - дерзкой и эпатажной.

«Мне кажется, что это должна быть интересная страница в истории наешго театра. Что касается Сергея Кузнецова и Агнии, - это продолжение традиций сегодняшней сценографии. Сценографы приходят в театр,архитекторы», - считает Дмитрий Бертман, народный артист России генеральный директор - художественный руководитель театра «Геликон-опера».

«Было важно найти новое. Это большо серьезный вызов», - поделился художник-постановщик Сергей Кузнецов.

Волшебная флейта в «Геликоне» будет идти в двух версиях - для детей и для взрослых. Разные составы, на разных языках, отличия можно найти в декорациях и в костюмах, и даже финалы разные - хэппи энд в детской версии, а для взрослой аудитории - вечные вопросы, которых больше, чем ответов.

Новости культуры

Новости культуры


0 комментариев

Другие новости раздела Общество: